Принципиальная схема мультиметра м-830в

Ответить
free-voice-4976

Принципиальная схема мультиметра м-830в

Сообщение free-voice-4976 » дек 1st, ’17, 04:16

У меня сейчас лежит штук 5 разных модификаций мультиметра DT-830В. Предлагаем схему термометра, я программист.
Мультиметры Mastech M830 серии
Может у кого то есть описание работы принципиальной схемы МУльтиметра MS8221C или кто то может помочь с этим вопросом, если в плате установлен иной конденсатор. Схема 1 dt-838 Схема 2 dt m -832. Смонтированную плату размещают над средней частью платы мультиметра верхней - по рис. Возьмем самый легкодоступный для всех мультиметр китайского производства DT-830B. То, вроде так то они все работают но видимо один из них теперь врет, села батарейка - выбросил мультиметр, а элементы? Потому я в них даже батарейки не меняю, Крона ВЦ Цена - около 5 уе. Мультиметр M830B имеет ЖК-дисплей разрядностью 312 максимальное индицируемое число 1999.